Большой процент автомобилей как отечественного, так и иностранного производства, приобретались в последние годы в кредит. Также очень популярна услуга – “деньги под залог авто“, поскольку люди отдадут самое ценное и любимое, то есть автомобиль, если в их жизни случилась беда и срочно нужны деньги.
Этот вариант был весьма удобен для тех, кто имел стабильный заработок, но не мог вложить в авто всю сумму сразу. Однако, были и те, кто брал кредит, не задумываясь о том, как его отдавать. Кризис приостановил кредитование, а банки, находясь в сложной финансовой ситуации, начали активную борьбу с должниками.Отдельным сегментом на украинском авторынке выступает сейчас рынок залоговых автомобилей. За текущий период времени, суды рассмотрели массу дел по вопросам кредитной задолженности и, соответственно изъятию залогового имущества, которым в данном случае выступает сам автомобиль. В ближайшее время ожидается значительное пополнение рынка новыми авто этой категории.
Залоговые авто – те же автомобили вторичного рынка. Большинство авто в этой категории практически новые. Если на них и есть небольшие изъяны, то это поврежденные шины и диски или незначительные царапины на бампере. Хотя, случаются и автомобили после ДТП. Банки пытаются всеми способами вернуть средства, соответственно предлагая автомобили по сниженным ценам.Несмотря на выгоду в приобретении залоговых автомобилей (ведь, иногда достаточно заменить летние шины или провести косметический ремонт, чтобы получить практически новое авто) покупатели с опаской относились к такой покупке еще и по причине проблем с перерегистрацией в ГАИ.
Сейчас эта процедура существенно упрощена. Теперь залоговое авто можно без проблем снять с учета в ГАИ и реализовать как любой другой автомобиль.